Редукторный турбовоздуходувка

Высокоэффективный усовершенствованный профиль рабочего колеса, индивидуальная конструкция, превосходные показатели энергосбережения

Широкий диапазон регулировки, стабильная степень вакуума

Компактный дизайн, меньшая занимаемая площадь

Низкий уровень шума

Меньше изнашиваемых деталей, удобная установка и обслуживание

Высокий уровень интеллекта

информация о продукте

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДУКТ:

Высокоскоростной турбовоздуходувка серии CB разработана компанией Jiangsu Zhang Gu LIP ORI Power Technology Co., Ltd. с применением передовых технологий авиационного турбостроения на основе многолетнего накопленного опыта компании Shandong Zhang Qi UB Lower Co., Ltd.

Изделия этой серии соответствуют передовому технологическому уровню как в Китае, так и за рубежом по пневматическим характеристикам и конструкции, широко используются в очистке сточных вод, на электростанциях, в нефтяной и химической промышленности, цветной металлургии, при очистке газа, переработке твердых отходов.


Редукторный турбовоздуходувка


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

Усовершенствованная кривая профиля рабочего колеса и высокая эффективность

Конструкция рабочего колеса на основе теории тройного потока и применение технологии низкочастотного анализа для прогнозирования производительности нагнетателя позволяют достичь адиабатического КПД в 82%.

Пропускную способность можно регулировать в широком диапазоне, а воздуходувку можно применять в различных рабочих условиях.

3 варианта регулировки производительности вентилятора: частотно-регулируемый привод (VFD), IG V (входной направляющий аппарат), OGV (выходной направляющий аппарат), широкий диапазон регулировки и высокая эффективность даже при работе в условиях, не соответствующих номинальным значениям. Противопомпажное устройство эффективно предотвращает проблемы, связанные с помпажом.

Компактная конструкция воздуходувки и малый размер

Воздуходувки имеют интегрированную сборную конструкцию, корпус воздуходувки собран на кожухе редуктора-ускорителя, система смазки распределена, двигатель и редуктор-ускоритель компактно установлены на общем постаменте; постамент также служит масляным баком.

После строгой динамической балансировки ротор имеет низкий уровень вибрации, высокую надежность и низкий общий уровень шума.

Момент инерции ротора мал, время запуска и остановки сокращено, а масляный ящик с высоким уровнем масла и аккумулятор упразднены. По сравнению с другими типами воздуходувок с такой же производительностью и повышением давления, этот продукт отличается низким потреблением энергии, малым весом и компактными размерами.

Конструкция воздуходувки современна и рациональна. Небольшое количество быстроизнашиваемых деталей. Удобство монтажа, эксплуатации и обслуживания.

Параметры (такие как вибрация подшипников всей машины, повышение температуры, давление и температура на входе и выходе, антипомпажное управление, запуск блокировочной защиты, сигнализация о неисправности, давление масла в системе смазки, контроль температуры масла и т. д.) контролируются программируемым логическим контроллером, который можно контролировать в режиме реального времени. Меньше изнашиваемых деталей и удобное ежедневное обслуживание.


Редукторный турбовоздуходувка


Высокая степень интеллекта

Вибрация подшипника, температура, давление на входе и выходе, температура, антипомпажное управление, защита от блокировки пуска-останова, сигнализация неисправностей, давление смазочного масла, температура масла и ряд систем мониторинга и управления контролируются ПЛК и передаются в режиме реального времени на интеллектуальную облачную платформу «zhang gu cloud», пользователи могут в режиме реального времени контролировать рабочее состояние оборудования вместе с инженером проекта.

спиральный корпус

В этой части используется корпус круглого сечения, а линия профиля спиральной стенки спроектирована так, чтобы представлять собой логарифмическую спиральную линию, что соответствует закону движения воздушного потока и оказывает малое воздействие на вентилятор, поэтому вентилятор отличается высокой эффективностью потока, низкой вибрацией и низким уровнем шума.

Механизм

Зубчатая пара ускорителя имеет эвольвентный профиль зубьев. Поверхности зубчатого колеса и шестерни подвергаются шлифовке и азотированию для обеспечения стабильной работы на высоких скоростях, низкого уровня вибрации и шума. Срок службы составляет 20 лет.

Несущий

Опора высокоскоростного вала, состоящая из множества гибких подкладок, оснащена подшипником скольжения с самоустанавливающимися подушками. Подушки могут изгибаться вокруг точки опоры, обеспечивая превосходные антивибрационные характеристики и автоматическую регулировку в зависимости от нагрузки и скорости.

тюлень

Для различных транспортируемых газов доступны различные уплотнения: лабиринтное уплотнение, уплотнение с углеродным кольцом + продувка инертным газом и т. д. Интегрированная или раздельная конструкция для различных условий.


Редукторный турбовоздуходувка


СИСТЕМА СМАЗКИ:

Система смазки состоит из масляного бака и топливного трубопровода. Основание также служит масляным баком, в масляном баке установлены электронагреватель погружного типа и термореле. Смазочный трубопровод состоит из главного масляного насоса, вспомогательного масляного насоса, бинокулярного фильтра и теплообменника. Главный масляный насос приводится в действие тихоходной передачей и подает предварительную смазку на шестерни и подшипники под определенным давлением при нормальной работе агрегатов. Электрический насос подает предварительную смазку перед запуском агрегатов и поддерживает давление масла в аварийных ситуациях и во время простоя. Электрический насос также выполняет функцию резервного масляного насоса. Масляный фильтр с двойным цилиндром отличается высокой точностью. Также на фильтре установлено устройство сигнализации перепада давления.


Редукторный турбовоздуходувка

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ:

Система контроля и управления предназначена для обеспечения безопасности работы высокоскоростного центробежного вентилятора. В системе предусмотрены режим блокировки запуска, антипомпажное управление, автоматический запуск и остановка вспомогательного насоса в зависимости от давления масла, защита от перегрева подшипников и вибрации. На подводящем маслопроводе установлены датчики давления масла, датчики температуры масла на маслоохладителях, датчики температуры и вибрации на высокоскоростных подшипниках скольжения. Входной и выходной трубопроводы оснащены первичными и вторичными измерительными приборами и датчиками для измерения температуры и давления воздуха, что позволяет контролировать параметры в режиме реального времени и обеспечивать безопасную, стабильную и надежную работу вентилятора.


Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x
x