Многоступенчатый центробежный насос
Долг:
Расход: 20~800 м3/мин,
Повышение давления: 19,6~98 кПа
Применение оптимизированной конструкции рабочего колеса и кожуха нагнетателя для минимизации потерь потока.
Применение метода оптимизации меридионального канала и лопасти в трехмерном импеллере для получения высокой аэродинамической эффективности.
Применение технологии герметизации перенаправления на входе рабочего колеса для улучшения пропускной способности входящего потока.
Введение продукта
Многоступенчатый центробежный насос серии C с литым корпусом, созданный на основе технологии сварных многоступенчатых низкоскоростных центробежных насосов, разработанный и произведенный компанией Shandong Zhangqiu Blower CO., является высокоэффективным продуктом нового поколения, сочетающим в себе ряд запатентованных технологий и многолетний опыт проектирования и изготовления воздуходувок, способным удовлетворить запросы пользователей.

Ключевые особенности:
Применение оптимизированной конструкции рабочего колеса и корпусов вентилятора для минимизации потерь потока.
Применение метода оптимизации меридионального канала и лопасти в трехмерном импеллере для получения высокой аэродинамической эффективности.
Применение технологии герметизации перенаправления на входе рабочего колеса для улучшения пропускной способности входящего потока.
Применение технологии лопастей аэродинамического типа для снижения потерь энергии.
Применение метода анализа потока для оптимизации производительности нагнетателя и повышения эффективности ступени до более чем 78%.
Применение 3D Flow Impelers к некоторым моделям C-воздуходувок.
Применение строгой динамической балансировки для достижения низкого уровня вибрации, шума и высокой надежности.
Применение усовершенствованной конструкции вентилятора обеспечивает простоту установки, эксплуатации и обслуживания.

Компоненты продукта
Многоступенчатый центробежный нагнетатель состоит из статора, ротора, приводного механизма и других компонентов. Он имеет один всасывающий патрубок и две опоры. Ротор оснащён многоступенчатыми рабочими колёсами. Двигатель и нагнетатель могут быть установлены независимо или на одной общей основе в соответствии с требованиями заказчика (уточняются перед заказом). Двигатель и нагнетатель соединены напрямую через муфту (в мини-нагнетателях используется ремённый привод). Если смотреть со стороны хвостовой части двигателя (удлинённого вала для мини-нагнетателей), нагнетатель вращается по часовой стрелке.

Статор
Статор имеет вертикальную разъемную конструкцию, состоящую из впускной камеры, промежуточного корпуса и выпускного улиткового корпуса. Эти компоненты образуют каналы для прохождения газа и соединены болтами. Изготовленный из высококачественного чугуна методом литья в кокиль с канифолью, каждый компонент проходит строгий отжиг для минимизации деформаций. Статор обеспечивает высокую точность и соосность, обеспечивая надежную поддержку роторного узла.
Ротор
Ротор состоит из рабочих колёс, главного вала, втулок вала, полумуфт и других компонентов. Главный вал изготовлен из высококачественной углеродистой стали и подвергнут закалке и отпуску. Полностью собранный ротор динамически сбалансирован для обеспечения плавной и надёжной работы.
Рабочее колесо
В зависимости от требований используются литые или сварные рабочие колеса. Литые рабочие колеса изготавливаются методом точного литья из высокопрочного алюминиевого сплава, а сварные рабочие колеса изготавливаются из ступиц, крышек и лопаток. В процессе сварки применяется многократная термообработка для снятия остаточных напряжений. Каждое рабочее колесо подвергается прецизионной обработке, динамической балансировке и испытаниям на высокоскоростное вращение.
Корпус подшипника
Корпус подшипника изготовлен из чугуна и установлен с обеих сторон воздуходувки для удобства установки и замены подшипников. Он оснащен отверстиями для контроля температуры и вибрации. Доступны различные конфигурации в зависимости от потребностей заказчика. Стандартные воздуходувки оснащены корпусами подшипников с воздушным охлаждением, а варианты с водяным охлаждением доступны по запросу.
Подшипники и смазка
Используются подшипники SKF с расчетным сроком службы 100 000 часов. Смазка осуществляется высококачественной смазкой или маслом в зависимости от условий применения.
Тюлень
На концах главного вала и между каждой ступенью рабочего колеса установлено несколько бесконтактных лабиринтных уплотнений, что обеспечивает отличную герметизацию с минимальной утечкой.
Нефтяной бак
Стандартные воздуходувки оснащены большим масляным баком для снижения температуры масла без водяного охлаждения, что продлевает срок службы смазочных материалов и подшипников. В баке используется двухкамерная система смазки разбрызгиванием, обеспечивающая достаточную подачу масла и предотвращающая вспенивание и утечки. На баке установлены индикатор уровня масла и вентиляционное отверстие.
Уплотнение вала
Уплотнения вала, расположенные с обеих сторон вентилятора, можно заменить без разборки агрегата. В стандартных вентиляторах (для воздуха) используются лабиринтные уплотнения, а в специальных газовых вентиляторах — углеродные кольца.
Водить машину
В воздуходувках мини-типа используется ременной привод, в то время как другие модели оснащены гибкими штифтовыми муфтами или мембранными муфтами.
Область применения
Очистка воды
Очистка сточных вод
Восстановление биогаза
Сушка воздушным ножом
Флотация и обогащение полезных ископаемых
Насыщение жидкости и бассейна кислородом
Транспортировка технологического газа
Бумажное производство и печать
Воздушный обжиг (десульфурация, технический углерод, доменная печь и т. д.)

