Высокоскоростной центробежный вентилятор
Усовершенствованная кривая профиля рабочего колеса и высокая эффективность.
Пропускную способность можно регулировать в широком диапазоне, и воздуходувку можно применять в различных рабочих условиях.
Компактная конструкция воздуходувки и небольшие размеры.
После строгой динамической балансировки ротор отличается низкой вибрацией, высокой надежностью и низким общим шумом.
Конструкция воздуходувки современна и рациональна. Небольшое количество быстроизнашиваемых деталей. Удобство монтажа, эксплуатации и обслуживания.
Повышение давления: 30-800 кПа
Расход: 40-1500 м/мин
Одноступенчатый высокоскоростной центробежный вентилятор серии B – это новый продукт, разработанный компанией Shandong Zhangqiu Blower Co., Ltd и Сианьским университетом Цзяотун. Пневматические характеристики и конструкция этой серии вентиляторов достигли передового уровня среди аналогичных изделий как в Китае, так и за рубежом. Эти вентиляторы широко используются в очистке сточных вод, металлургии, для псевдоожижения циркулирующего кипящего слоя в котлах электростанций, для десульфурации отходящих газов, в фармацевтике, в газовых компрессорах и т.д.
Особенности продукта
Усовершенствованная кривая профиля рабочего колеса и высокая эффективность
Конструкция рабочего колеса на основе теории тройного потока и применение технологии анализа потока для прогнозирования производительности нагнетателя позволяют достичь политропного КПД в 82%.
Пропускную способность можно регулировать в широком диапазоне, и воздуходувку можно применять в различных рабочих условиях.
Воздуходувки оснащены осевым направляющим аппаратом воздухозаборника. Диапазон регулирования производительности составляет от 60% до 110% от номинального значения, что обеспечивает высокую эффективность работы воздуходувки даже при работе в неноминальном режиме. Кроме того, воздуходувки оснащены противопомпажным устройством, которое эффективно предотвращает помпаж.
Компактная конструкция воздуходувки и небольшие размеры.
Воздуходувки имеют интегрированную сборную конструкцию, корпус воздуходувки собран на кожухе редуктора-ускорителя, система смазки распределена, двигатель и редуктор-ускоритель компактно установлены на общем постаменте; постамент также выполняет функцию масляного бака.
После строгой динамической балансировки ротор отличается низкой вибрацией, высокой надежностью и низким общим шумом.
Момент инерции ротора мал, время запуска и остановки сокращено, а масляный бак с высоким уровнем масла и аккумулятором отменён. По сравнению с многоступенчатым центробежным вентилятором той же производительности и давления, данный продукт отличается низким энергопотреблением, малым весом и компактными размерами.
Конструкция воздуходувки современна и рациональна. Небольшое количество быстроизнашиваемых деталей. Удобство монтажа, эксплуатации и обслуживания.
Параметры (такие как вибрация подшипников всей машины, повышение температуры, давление и температура на входе и выходе, антипомпажное управление, включение блокировочной защиты, сигнализация о неисправности, давление масла в системе смазки, контроль температуры масла и т.д.) контролируются программируемым логическим контроллером в режиме реального времени. Вся машина не имеет быстроизнашивающихся деталей, что обеспечивает удобство ежедневного обслуживания.
Основная структура
Контроллер направляющей лопатки Регулятор направляющего аппарата устанавливается перед рабочим колесом. Он состоит из корпуса, направляющего аппарата, крышки рабочего колеса, электропривода, регулируемого диффузора и т.д. Зазор между крышкой рабочего колеса и рабочим колесом обеспечивает стабильную работу вентилятора. Угол наклона направляющего аппарата регулируется электроприводом, что обеспечивает предварительное вращение воздушного потока перед поступлением в рабочее колесо. Использование регулируемого диффузора расширяет диапазон работы вентилятора. |
![]() |
Рабочее колесо Конструкция рабочего колеса основана на теории тройного потока и отличается высокой эффективностью. Каждое рабочее колесо динамически сбалансировано после прецизионной обработки и проходит испытания на прочность при номинальной скорости 1,15. Для соответствия различным условиям эксплуатации рабочие колеса могут быть изготовлены из различных материалов, например, из литого алюминия, кованой стали, нержавеющей стали и т.д. |
![]() |
Высокоскоростной ротор Высокоскоростной ротор состоит из рабочего колеса, высокоскоростной шестерни и высокоскоростного вала. Рабочее колесо и высокоскоростной вал соединены тягой, а передача крутящего момента осуществляется штифтами. Динамическая балансировка соответствует международным стандартам, а точность достигает класса G1, что гарантирует плавность и надежность работы. |
![]() |
Спиральный корпус В этой части используется спиральный корпус круглого сечения, а линия профиля спиральной стенки спроектирована так, чтобы представлять собой логарифмическую спиральную линию, что соответствует закону движения воздушного потока и оказывает малое воздействие на вентилятор, поэтому вентилятор отличается высокой эффективностью потока, низкой вибрацией и низким уровнем шума. |
![]() |
Механизм Зубчатая пара ускорителя имеет эвольвентный профиль зубьев. Поверхности зубчатого колеса и шестерни подвергаются шлифовке и азотированию для обеспечения стабильной работы на высоких скоростях, низкого уровня вибрации и шума. Срок службы составляет 20 лет. |
![]() |
Несущий
Опора высокоскоростного вала, состоящая из множества гибких подкладок, оснащена самоустанавливающимся подшипником скольжения. Подкладки могут изгибаться вокруг точки опоры, обеспечивая превосходные антивибрационные характеристики и автоматическую регулировку в зависимости от нагрузки и скорости.
Тюлень
В этой части используется конструкция лабиринтного уплотнения разъемного типа, которую можно заменить без демонтажа рабочего колеса, она обеспечивает эффективную герметичность и легко заменяется.
Система смазки
Система смазки состоит из масляного бака и масляного трубопровода. Основание также служит масляным баком, в масляном баке расположены погружной электронагреватель и терморегулятор. Маслопровод состоит из основного масляного насоса, электронасоса, двухцилиндрового масляного фильтра и т.д.
Основной масляный насос приводится в действие тихоходной шестернёй и подаёт предварительную смазку к шестерням и подшипникам под определённым давлением при нормальной работе агрегатов. Электронасос подаёт предварительную смазку перед запуском агрегатов и поддерживает давление масла в аварийных ситуациях и во время простоя. Электронасос также выполняет функцию резервного масляного насоса.
Масляный фильтр с двумя цилиндрами отличается высокой точностью. Фильтр также оснащён датчиком перепада давления.
Система мониторинга и контроля
Система контроля и управления предназначена для защиты работы одноступенчатого высокоскоростного центробежного нагнетателя.
Предусмотрен режим блокировки запуска, антипомпажное управление, автоматический запуск и остановка вспомогательного насоса в зависимости от давления масла, защита от перегрева подшипников и вибрации.
На маслоподающем трубопроводе установлены датчики давления масла, за маслоохладителями установлены датчики температуры масла, на высокоскоростных подшипниках скольжения установлены датчики температуры и датчики вибрации.
Входной и выходной трубопроводы оснащены первичными и вторичными счетчиками и датчиками для измерения температуры и давления воздуха, что позволяет контролировать параметры в режиме реального времени и обеспечивать безопасную, стабильную и надежную работу воздуходувки.







