Многоступенчатый центробежный воздуходувка
◆ Входной и выходной корпусы, а также обратный канал вентилятора полностью согласованы с рабочим колесом. Обтекаемая конструкция минимизирует потери потока.
◆ Рабочее колесо спроектировано с использованием технологии трехмерной меридиональной плоскости и сложной кривой, что обеспечивает высокую эффективность.
◆ Отводное кольцо на входе рабочего колеса улучшает условия притока и улучшает динамику жидкости.
◆ Лопатка с аэродинамическим профилем и возвратным потоком снижает потери энергии и увеличивает восстановление статического давления.
◆ Производительность воздуходувки оптимизирована за счет использования передовой технологии анализа жидкости, что позволяет достичь политропной эффективности до 78%.
Введение продукта
Технология многоступенчатого центробежного вентилятора серии MC разработана в США и входит в число самых передовых и эффективных решений, доступных во всем мире.
Оснащенный несколькими запатентованными технологиями, он значительно превосходит другие отечественные продукты по уровню шума, уменьшению вибрации и более высокой эксплуатационной эффективности.

Особенности продукта
Впускной и выпускной корпус, а также обратный канал нагнетателя полностью соответствуют рабочему колесу. Обтекаемая конструкция сводит к минимуму потери потока.
Рабочее колесо спроектировано с использованием технологии трехмерной меридиональной плоскости и сложной кривой, что обеспечивает высокую эффективность.
Входное отводное кольцо рабочего колеса улучшает условия притока и улучшает динамику жидкости.
Возвратно-поступательная лопасть аэродинамического профиля снижает потери энергии и увеличивает восстановление статического давления.
Производительность воздуходувки оптимизируется за счет использования передовой технологии анализа жидкости, что позволяет достичь политропного КПД до 78%.
Один блок вентилятора поддерживает скорости вращения 50 Гц и 60 Гц, обеспечивая широкий рабочий диапазон и превосходную гибкость производительности.
Вентилятор работает с низким уровнем вибрации. Ротор проходит строгую динамическую балансировку, что обеспечивает высокую надежность и низкий общий уровень шума.
Общее основание можно установить с помощью виброгасящих подкладок, что исключает необходимость в анкерных болтах. Это экономит время и трудозатраты, а также снижает затраты на фундамент.
Воздуходувка отличается современной и рациональной конструкцией с минимальным количеством быстроизнашивающихся деталей. Монтаж, эксплуатация и обслуживание просты и удобны.

Структура продукта
Статор
Статор имеет вертикально разъёмный корпус, состоящий из впускной камеры, промежуточного корпуса и выпускного спирального корпуса. Эти компоненты соединены болтами, образуя путь для потока газа.
Статор, изготовленный из высококачественного чугуна методом литья в кокиль и подвергнутый строгому отжигу, обеспечивает минимальную деформацию. Высокая точность и соосность обеспечивают стабильную работу роторного узла.
Ротор
Ротор состоит из рабочих колёс, главного вала, втулок вала, полумуфт и других компонентов. Главный вал изготовлен из высококачественной углеродистой стали и подвергнут закалке и отпуску. После сборки весь ротор проходит динамическую балансировку для обеспечения плавной и надёжной работы.
Рабочее колесо
В зависимости от условий эксплуатации используются литые или сварные рабочие колеса.
Литые рабочие колеса изготовлены методом точного литья из высокопрочного алюминиевого сплава.
Сварные рабочие колеса изготавливаются путем сварки ступиц, крышек и лопаток с промежуточной термической обработкой для устранения сварочных напряжений.
Каждое рабочее колесо индивидуально динамически балансируется и проходит испытания на высокоскоростное вращение после прецизионной обработки.
Корпус подшипника
Корпуса подшипников изготовлены из чугуна и установлены с обеих сторон воздуходувки для удобства установки и замены подшипников.
Предусмотрены порты для термометра и датчика вибрации. Доступны индивидуальные конфигурации в соответствии с требованиями заказчика. Стандартные воздуходувки оснащены корпусами подшипников с воздушным охлаждением; версии с водяным охлаждением также поставляются по запросу.
Подшипники и смазка
Подшипники SKF рассчитаны на срок службы 100 000 часов. Смазка осуществляется высокоэффективным смазочным маслом.
Тюлень
На обоих концах главного вала и между каждой ступенью рабочего колеса установлено несколько комплектов бесконтактных лабиринтных уплотнений, что обеспечивает отличную герметичность и минимальную утечку.
Нефтяной бак
Стандартные воздуходувки оснащены масляным баком большой емкости, который снижает температуру масла без водяного охлаждения, продлевая срок службы смазки и подшипников.
Двухкамерная система смазки разбрызгиванием обеспечивает достаточную подачу масла, минимизируя пенообразование и утечки. На баке установлены индикатор уровня масла и вентиляционное отверстие.
Уплотнение вала
Уплотнения вала, расположенные на обоих концах воздуходувки, можно заменить без разборки агрегата.
Лабиринтные уплотнения используются в стандартных воздуходувках (для воздуха).
Углеродные кольцевые уплотнения применяются в специальных газодувках.
Водить машину
В воздуходувках мини-типа используются ременные приводы, другие модели оснащены гибкими штифтовыми муфтами или мембранными муфтами.
Гарантия качества
Сертификация качества ISO9001
Стандарт изготовления и проектирования продукции: JB/T7258-2006 «Центробежный вентилятор общего назначения»
Стандарт испытаний: JB/T3165-1999 «Испытание тепловых характеристик центробежных и осевых нагнетателей и компрессоров»
Строго контролировать каждый рабочий процесс деталей и создавать соответствующие файлы продуктов.

