Турбонагнетатель с воздушным лепестковым подшипником

Диапазон расхода:5~500 м³/мин
Повышение давления:20~120 кПа

На основе технологии проектирования тепловой мультифизической муфты электромагнитной машины группа НИОКР независимо разработала синхронный двигатель с постоянными магнитами (СДПМ). Благодаря технологии электромагнитной оптимизации конструкции высокоскоростного двигателя с постоянными магнитами, согласованной со стратегией управления, решены проблемы большого нагрева ротора, высокой пульсации крутящего момента и большого шума двигателя, благодаря чему он обладает преимуществами высокой надежности, высокой термостойкости и низких потерь на сопротивление ветру. Были решены проблемы конструкции и процесса обеспечения структурной целостности ротора, и разработан синхронный двигатель с постоянными магнитами с высокой плотностью мощности, низкой стоимостью и высокой эффективностью.

информация о продукте

Введение продукта

Турбовоздуходувка с лепестковым подшипником — это высокоэффективный, энергосберегающий и экологичный продукт. Простая механическая конструкция, меньше движущихся частей, повышенная надежность управления и удобство обслуживания. В конструкции используются безмасляные и высоконадежные динамические лепестковые подшипники автомобильного класса, обеспечивающие отсутствие трения и меньшие механические потери. Благодаря передовой технологии PMSM максимальная скорость вращения достигает 95000 об/мин, а выход на полную мощность занимает всего 5 секунд. КПД двигателя достигает 97%, что соответствует стандарту двойного первого класса.

Высокоскоростной вентилятор с двойным всасыванием и лопастным подшипником оснащен высокоэффективным трехпоточным рабочим колесом с широким рабочим диапазоном, разработанным на основе ключевой технологии проектирования с низкой удельной скоростью, и отличается высокой эффективностью. Благодаря специальной конструкции уровень шума не превышает 75 дБ(А), а уровень вибрации – менее 12 мкм. Бесступенчатая регулировка скорости обеспечивает быстрый запуск и остановку вентилятора. Количество непрерывных запусков и остановок превышает 200 000.


Турбонагнетатель с воздушным лепестковым подшипником


Технология продукта

1. Фольгированный подшипник обеспечивает физический контакт между ротором и подшипником до запуска. Относительное движение ротора и подшипника создаёт давление воздуха при запуске. При вращении ротора скорость воздуха вокруг ротора может преобразовываться в энергию давления, которая при достижении ротором определённой скорости вращения заставляет ротор плавать, выполняя функцию смазки.

2. Компания Shandong Zhanggu самостоятельно исследовала и разработала четвертое поколение многофункциональных балочных динамических пневматических подшипников подвески, которые могут достигать 255 000 циклов пуска и останова и 20 лет долговечной эксплуатации; они соответствуют автомобильным стандартам случайной вибрации ISO16750-3 и ударной вибрации с ускорением 25G; они эффективно решают проблемы традиционной механической подшипниковой системы трансмиссии, такие как низкий КПД, короткий срок службы и необходимость регулярного технического обслуживания и смазки.


Турбонагнетатель с воздушным лепестковым подшипником


3. Высокоэффективный аэродинамический подход к проектированию для широкого спектра условий эксплуатации:

Изучая влияние потока рабочего колеса и улитки на эффективность и устойчивость работы, группа НИОКР предложила метод управления потоком и метод оптимизации пневматической конструкции для улучшения характеристик главного двигателя, что значительно повысило его эффективность.

4. Технология сверхвысокой скорости и высокой мощности синхронных двигателей с постоянными магнитами:

Используя технологию проектирования термодинамической муфты электромагнитной машины, группа НИОКР самостоятельно разработала синхронный двигатель с постоянными магнитами (СДПМ). Благодаря технологии электромагнитной оптимизации конструкции высокоскоростного двигателя с постоянными магнитами, согласованной со стратегией управления, были решены проблемы сильного нагрева ротора, высокой пульсации крутящего момента и сильного шума двигателя, что обеспечило ему такие преимущества, как высокая надежность, высокая термостойкость и низкие потери на сопротивление ветру. Были улучшены конструкция и технология обеспечения структурной целостности ротора, и разработан синхронный двигатель с постоянными магнитами с высокой удельной мощностью, низкой стоимостью и высоким КПД.


Турбонагнетатель с воздушным лепестковым подшипником


5. Безмасляная и высоконадежная технология подшипников из фольги автомобильного класса:

Была создана совместная научно-исследовательская группа по созданию «высокоэффективных безмасляных фольговых подшипников автомобильного класса», а также были разработаны фольговые подшипники динамического давления с подходящей жесткостью, высоким демпфированием, высокой вибростойкостью, высокой надежностью и низкими потерями, соответствующие стандартам автомобильной промышленности по показателям случайной вибрации и ударной вибрации.

6. Метод высокоскоростного роторно-динамического проектирования

Метод высокоскоростного роторно-динамического проектирования является ключевой технологией, обеспечивающей стабильную работу ротора на высокой скорости, которая тесно связана с конструкцией ротора и жесткостью подшипника, а также тесно связана с конструкцией двигателя, аэродинамическим проектированием и конструкцией подшипника.

7. Методы проектирования систем терморегулирования

Группа НИОКР применяет технологию проектирования и оптимизации терморегулирования вторичной воздушной системы авиационных двигателей за рубежом, создавая уникальные проектные технологии и продукты.

8. Эффективная технология управления приводом
Команда НИОКР разработала новую высокоэффективную топологию преобразования, технологию тепловой мультифизической интеграции и электромагнитной совместимости для высокоплотной электромагнитной машины, которая решает проблемы больших потерь при переключении, низкого КПД и плохой электромагнитной совместимости. Разработаны технологии высокоскоростного векторного управления постоянными магнитами, развязки и компенсации задержки для повышения эффективности и надежности системы, решения проблемы низкой стабильности крутящего момента высокоскоростного двигателя и создания передового решения для управления высокоскоростным двигателем с постоянными магнитами.


Турбонагнетатель с воздушным лепестковым подшипником


Профиль компании


Компания Shandong Zhangqiu Blower Co., Ltd. была основана в 1968 году. Обладая более чем 50-летним опытом в проектировании, производстве и изготовлении воздуходувок, компания создала два совместных китайско-японских предприятия и открыла филиал в США, став первым отечественным производителем воздуходувок, открывшим филиалы за рубежом.

Общая стратегия развития компании: «Развивать основной бизнес, осваивать новые направления, внедрять инновации и сотрудничать, чтобы стать великой компанией». Её рабочая концепция: «Делай лучшее». Благодаря постоянному развитию компания превратилась в современное крупное предприятие по механической обработке, объединяющее проектирование, производство и продажу воздуходувок Рутса, центробежных воздуходувок, промышленных насосов, вентиляторов, проектов и оборудования для промышленной очистки воды, систем пневмотранспорта, электрооборудования, технологий концентрирования и кристаллизации методом выпаривания MVR, а также комплексных систем.

Индустриальный парк занимает площадь 430 000 квадратных метров, предоставляя достаточно места для динамичного развития и создания совместных предприятий с предприятиями со всего мира. 7 июля 2011 года компания успешно вышла на Шэньчжэньскую фондовую биржу с биржевым кодом 002598. Это стало новой вехой в истории развития компании.

Благодаря глубокому развитию национальной промышленной политики и структурным реформам в сфере предложения, а также использованию собственных преимуществ и рыночных возможностей, компания реализует актуальную диверсифицированную бизнес-стратегию. Она активно развивает три основные промышленные платформы: интеллектуальное производство, экологически безопасную очистку воды и разработку и применение новых материалов. Постоянно увеличивая инвестиции в НИОКР и усиливая интеграцию внешних ресурсов, эти три платформы добились быстрого роста.


Турбонагнетатель с воздушным лепестковым подшипником

Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x
x