Центробежный вентилятор
Входное и выходное отверстия, а также возвратный канал вентилятора полностью адаптированы к рабочему колесу. Обтекаемая конструкция снижает потери.
Рабочее колесо спроектировано с использованием технологии трехмерной меридиональной плоскости и сложной кривой, обладает высокой эффективностью.
Уплотнение-индуктор на впуске рабочего колеса улучшает текучесть на впуске рабочего колеса.
Аэродинамическая лопасть с возвратным потоком может уменьшить потери, получить высокое статическое давление.
Воздуходувка состоит из статора, ротора, приводного устройства и т.д. Она имеет одно всасывающее отверстие и две опоры. Ротор состоит из многоступенчатых рабочих колес. Двигатель и воздуходувка устанавливаются независимо друг от друга или на одной общей основе по желанию заказчика (укажите перед заказом). Двигатель и воздуходувка соединены напрямую с помощью муфты (в мини-воздуходувке – ременной). Если смотреть со стороны двигателей (в мини-воздуходувке – выдвижной вал), воздуходувки вращаются по часовой стрелке.
Статор имеет вертикальную разъемную конструкцию, состоящую из впускной камеры, промежуточного корпуса и выпускного корпуса спирали. Эти детали образуют газовые каналы с болтовыми соединениями. Впускная камера, промежуточный корпус и выпускной корпус спирали отлиты из высококачественного чугуна и канифоли, что обеспечивает минимальную деформацию после строгого отжига. Статор отличается высокой точностью и высокой коаксиальностью, что обеспечивает стабильную работу роторной сборки.
Ротор состоит из рабочих колес, главного вала, втулки вала, полумуфты и т.д. Главный вал изготовлен из высококачественной углеродистой стали и подвергнут закалке и отпуску. После сборки ротор был динамически сбалансирован для обеспечения стабильной и надежной работы. В соответствии с требованиями используются литые и сварные рабочие колеса. Литое рабочее колесо отлито из высокопрочного алюминиевого сплава. Сварное рабочее колесо сварено из ступицы, крышки и лопаток. В процессе сварки необходимо проводить многократную термообработку для снятия сварочных напряжений. Каждое рабочее колесо динамически сбалансировано и испытано на высокой скорости после прецизионной обработки.


