Центробежный воздушный компрессор

Высокоэффективная усовершенствованная крыльчатка индивидуальной конструкции|Отличные показатели энергосбережения

Широкий диапазон регулировки и стабильный уровень вакуума

Компактный дизайн с малыми габаритами

Низкий уровень шума

Минимальный износ деталей, простота установки и обслуживания

Высокий уровень интеллекта

информация о продукте

Особенности продукта

Высокоэффективная усовершенствованная крыльчатка индивидуальной конструкции|Отличные показатели энергосбережения
Рабочее колесо спроектировано с использованием теории трёхмерного потока и полного трёхмерного моделирования потока. Благодаря передовой технологии анализа потока производительность парового компрессора точно прогнозируется, достигая адиабатического КПД до 85%. Каждое рабочее колесо проектируется индивидуально в соответствии с конкретными рабочими параметрами пользователя для обеспечения оптимальной производительности в зоне высокого КПД, что приводит к значительной экономии энергии.

Широкий диапазон регулировки и стабильный уровень вакуума
Мощность испарения регулируется в широком диапазоне двумя способами: с помощью частотно-регулируемого привода (ЧРП) и с помощью регулирования температуры испарителя. Встроенное антипомпажное устройство эффективно предотвращает проблемы, связанные с помпажом, обеспечивая стабильную и надежную работу.

Компактный дизайн с малыми габаритами
Установка имеет рамную конструкцию, что обеспечивает лёгкость монтажа. Центробежный паровой компрессор напрямую соединён с корпусом редуктора. Система смазки и двигатель расположены на общем основании, которое также выполняет функцию масляного бака. Такая конструкция снижает как вес, так и занимаемую площадь.

Низкий уровень шума
Передовые технологии проектирования улитки и рабочего колеса эффективно подавляют дискретный и широкополосный шум. Реализована система активного аэродинамического шумоподавления, обеспечивающая более быстрое шумоподавление и более тихую рабочую среду.

Минимальный износ деталей, простота установки и обслуживания
Благодаря меньшему количеству изнашиваемых компонентов система требует меньше обслуживания на месте и обеспечивает быструю и простую установку.

Высокий уровень интеллекта
Комплексная система мониторинга и управления, управляемая ПЛК, включает в себя датчики вибрации и температуры подшипников, датчики давления и температуры на входе/выходе, систему защиты от помпажа, блокировку пуска/останова, сигнализацию неисправностей, датчики давления и температуры смазочного масла. Все эксплуатационные данные в режиме реального времени передаются на интеллектуальную платформу «Zhanggu Cloud», что позволяет пользователям и инженерам проекта удаленно отслеживать состояние оборудования в режиме реального времени.


Центробежный воздушный компрессор


Основная структура

Рабочее колесо
Высокоэффективное рабочее колесо спроектировано с использованием теории трёхмерного потока. После точной обработки оно проходит статическую и динамическую балансировку, калибровку и испытание на превышение скорости вращения в 1,15 раза выше номинальной для обеспечения прочности и надёжности. Для соответствия различным условиям эксплуатации парового компрессора рабочее колесо может быть изготовлено из таких материалов, как титан, дуплексная нержавеющая сталь и другие.

Спиральный корпус
Используется спираль круглого сечения, профиль стенки которой выполнен в виде логарифмической спирали, что позволяет ей согласовываться с динамикой воздушного потока, минимизируя воздействие на вентилятор. Это обеспечивает высокую эффективность потока, низкий уровень вибрации и шума. В зависимости от конкретных условий эксплуатации корпус спиральной камеры может быть изготовлен из нержавеющей стали марок 304, 316L, 2205 или 2507.

Высокоскоростной ротор
Высокоскоростной ротор состоит из рабочего колеса, высокоскоростной шестерни и высокоскоростного вала. Рабочее колесо и вал соединены стержнем, крутящий момент передается посредством торцевых штифтов или шлицевых зубьев. Динамическая балансировка выполняется в соответствии с международными стандартами с точностью до класса G1, что обеспечивает плавную и надежную работу.

Механизм
Зубчатая пара разгонной передачи имеет эвольвентный профиль зубьев. Как шестерня, так и зубчатое колесо прошли шлифовку и азотирование для обеспечения стабильной работы на высоких скоростях с низким уровнем вибрации и шума. Срок службы шестерен составляет 20 лет.

Несущий
Высокоскоростной вал поддерживается самоустанавливающимся подшипником скольжения, состоящим из нескольких гибких вкладышей. Эти вкладыши могут вращаться вокруг своих точек опоры, обеспечивая превосходные антивибрационные характеристики и способность автоматически адаптироваться к изменениям нагрузки и скорости.

Система смазки
Система смазки включает в себя масляный бак и маслопроводы. Основание агрегата также выполняет функцию масляного бака и оснащено погружным электронагревателем и термореле. Смазочный контур включает в себя основной масляный насос (приводимый от тихоходной передачи), вспомогательный электромасляный насос, сдвоенный фильтр и теплообменник. В нормальном режиме работы основной масляный насос подает масло под давлением к шестерням и подшипникам. Электронасос обеспечивает предварительную смазку перед пуском и поддерживает давление масла в аварийных ситуациях и при остановке, а также является резервным. Высокоточный сдвоенный фильтр оснащен сигнализатором перепада давления для контроля необходимости технического обслуживания.

Синхронные двигатели и приводы

Рекомендуется использовать синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ), доступные как в низкоскоростном, так и в высокоскоростном исполнении. Эти двигатели обладают высокой эффективностью, соответствующей стандартам энергоэффективности Grade 1 стандарта GB30253-2013. Номинальный КПД составляет от 94,5% до 97%, что на 4–6% превышает показатели асинхронных двигателей. Кроме того, СДПМ отличаются простотой конструкции, компактностью, низким уровнем шума и превосходной энергоэффективностью.


Центробежный воздушный компрессор


Система мониторинга и контроля

Система мониторинга и управления специально разработана для контроля работы центробежных паровых компрессоров. Она включает в себя блокировку пусковых условий, антипомпажное управление, защиту от чрезмерно высокой температуры подшипников и повышенной вибрации, а также другие функции.

В высокоскоростных центробежных паровых компрессорах датчики давления масла устанавливаются на линии подачи смазочного масла для автоматического управления пуском и остановкой вспомогательного масляного насоса. Датчики температуры масла устанавливаются после охладителя, а высокоскоростные подшипники скольжения оснащены датчиками температуры и вибрации. На входном и выходном трубопроводах компрессора установлены первичные и вторичные приборы и датчики для измерения температуры и давления. Это позволяет осуществлять мониторинг различных рабочих параметров в режиме реального времени, обеспечивая безопасную, стабильную и надежную работу компрессора.

Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x
x