Турбовоздуходувка
Спиральный корпус
В этой части используется спиральный корпус круглого сечения, а линия профиля спиральной стенки спроектирована так, чтобы представлять собой логарифмическую спиральную линию, что соответствует закону движения воздушного потока и оказывает малое воздействие на вентилятор, поэтому вентилятор отличается высокой эффективностью потока, низкой вибрацией и низким уровнем шума.
Механизм
Зубчатая пара ускорения имеет эвольвентный профиль зубьев. Поверхности зубчатого колеса и шестерни подвергаются шлифовке и азотированию для обеспечения стабильной работы на высоких скоростях, низкого уровня вибрации и шума. Срок службыможет быть 20 лет.
Долг:
Расход: 80~800м3/мин,
Повышение давления: 49~176,4 кПа
Воздуходувки с пневматической подвеской относятся к центробежным воздуходувкам. Одноступенчатый высокоскоростной центробежный воздуходув с подшипником качения имеет одноступенчатую компрессионную конструкцию с центробежным рабочим колесом, непосредственно соединённым с двигателем, и преобразователем частоты, регулирующим скорость вращения, тем самым регулируя расход воздуха в системе воздуходувки.
Благодаря модульной конструкции компрессорный блок, преобразователь частоты и программируемый логический контроллер (ПЛК) интегрированы и установлены, оптимизируя основные технологии (такие как воздушные подшипники, двигатели, рабочие колеса и т. д.) для обеспечения стабильной и надежной работы.
Воздушные подшипники: Во время вращения на поверхности вала создаётся воздушный поток, создающий давление и образующий воздушную плёнку. С увеличением скорости вращения вал переходит в состояние подвешивания. Преимущества: 1. Отсутствие контакта и трения, что обеспечивает высокий КПД; 2. Не требуется смазочное масло.
Рабочее колесо: высокоэффективное рабочее колесо с загнутыми назад лопатками; оптимизированная технология сборки повышает эффективность и диапазон регулировки; пятикоординатная обработка на станке с ЧПУ обеспечивает точную реализацию профиля конструкции и отличную долговечность конструкции.
Двигатель: Запатентованная технология самоциркуляционного охлаждения обеспечивает эффективную работу при работе на высокой скорости; простая конструкция гарантирует исключительную долговечность даже в экстремальных условиях эксплуатации; доступны как асинхронные двигатели, так и синхронные двигатели с постоянными магнитами.

Улучшенная кривая профиля рабочего колеса и высокая эффективность. Конструкция рабочего колеса на основе теории тройного потока и применение технологии анализа потока для прогнозирования производительности нагнетателя позволяют достичь адиабатического КПД в 82%.
Пропускную способность можно регулировать в широком диапазоне, и воздуходувку можно применять в различных рабочих условиях.
3 варианта регулировки производительности вентилятора: VFD, LGv (входной направляющий аппарат), OGv (выходной направляющий аппарат), широкий диапазон регулировки и сохранение высокой эффективности в условиях работы без номинальных значений. Предусмотренное антипомпажное устройство может эффективно предотвращать проблему помпажа.

Компактная конструкция воздуходувки и небольшие размеры.
Воздуходувки имеют интегрированную конструкцию сборного типа, корпус воздуходувки собран на кожухе редуктора-ускорителя, система смазки распределена, двигатель и редуктор-ускоритель компактно установлены на общем постаменте; постамент также выполняет функцию масляного бака.
После строгой динамической балансировки ротор отличается низким уровнем вибрации, высокой надежностью и низким общим шумом.
Момент инерции ротора мал, время запуска и остановки сокращено, а масляный ящик с высоким уровнем масла и аккумулятор отменены. По сравнению с другими моделями воздуходувок с такой же производительностью и повышением давления, этот продукт отличается низким потреблением энергии, малым весом и компактными размерами.

