Турбовоздуходувка с воздушным подшипником
Высокая эффективность и энергосбережение:Синхронный двигатель с постоянными магнитами и КПД 97%, соответствующий двухступенчатым стандартам энергоэффективности.
Технология безмасляных фольговых подшипников:Высоконадежные динамические фольговые подшипники автомобильного класса со сроком службы 20 лет и 255 000 циклов пуска-останова.
Низкий уровень шума и вибрации:Интегрированная конструкция рабочего колеса и ротора с уровнем шума <75 дБ(А) и вибрацией <12 мкм.
Расширенный дизайн и управление:Высокоскоростная роторная динамическая конструкция, эффективное терморегулирование и усовершенствованное векторное управление для стабильной высокоскоростной работы.
Не требует обслуживания и безопасен для окружающей среды:Простая конструкция, не требует смазки, низкие механические потери и экологичность.
Высокоскоростной центробежный вентилятор с фольговым подшипником – это высокоэффективный, энергосберегающий, экологичный и безопасный для окружающей среды продукт. Его механическая конструкция проста, подвижных частей немного, управление надежное, а обслуживание удобное. В вентиляторе используются безмасляные и высоконадежные динамические фольговые подшипники автомобильного класса, обеспечивающие отсутствие трения и минимальные механические потери. Благодаря передовой технологии синхронного двигателя с постоянными магнитами максимальная скорость достигает 95000 об/мин, а выход на полную мощность занимает всего 5 секунд. КПД двигателя достигает 97%, что соответствует двухступенчатому стандарту энергоэффективности.

Высокоэффективное рабочее колесо тройного потока, используемое в высокоскоростных центробежных вентиляторах с фольгированным подшипником, является прорывом в области ключевой технологии проектирования с низкой удельной скоростью и отличается высокой эффективностью. Специальная интегрированная конструкция главного двигателя обеспечивает уровень шума менее 75 дБ(А) и вибрацию менее 12 мкм. Бесступенчатая регулировка обеспечивает быстрый запуск и остановку вентилятора, при этом количество непрерывных запусков и остановок превышает 255 000.
Выбор серии высокоскоростных центробежных вентиляторов с фольгированным подшипником
Расход воздуха (м³/мин): температура окружающей среды, 20℃, относительная влажность 65%, плотность = 1,2 кг/м³, допуск = ±5% | ||||||||||||
Модель
| Давление на выходе (бар) | Власть | Масса | Диаметр выхода | ||||||||
0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 | 1.2 |
кВт | кг | Международные стандарты ПН1.0 МПа | |
Расход на входе (м³/мин) | ||||||||||||
ЗГК15 | 24 | 17 | 14 | 13 | 10 | / | / | / | / | 15 | 300 |
Ду150 |
ЗГК22 | 36 | 29 | 24 | 21 | 18 | 16 | / | / | / | 22 | 310 | |
ЗГ К30 | 49 | 39 | 33 | 28 | 25 | 22 | / | / | / | 30 | 330 | |
ЗГК37 | 62 | 48 | 41 | 35 | 31 | 28 | 25 | 22 | 19 | 37 | 350 | |
ЗГК45 | 78 | 62 | 51 | 45 | 39 | 34 | 32 | 28 | 23 | 45 | 550 |
Ду200 |
ЗГ К55 | 94 | 76 | 60 | 54 | 47 | 40 | 38 | 34 | 28 | 55 | 630 | |
ЗГК75 | 124 | 95 | 76 | 69 | 63 | 55 | 49 | 45 | 37 | 75 | 650 | |
ЗГК90 | 157 | 120 | 95 | 86 | 79 | 69 | 62 | 56 | 46 | 90 | 830 |
DN300 |
ЗГК110 | 190 | 150 | 115 | 104 | 93 | 85 | 72 | 67 | 57 | 110 | 880 | |
ЗГК132 | 221 | 170 | 136 | 122 | 108 | 99 | 86 | 79 | 67 | 132 | 930 | |
ЗГК150 | 252 | 190 | 156 | 140 | 122 | 112 | 99 | 90 | 77 | 150 | 1450 |
DN300 |
ЗГК185 | 314 | 230 | 190 | 171 | 155 | 136 | 124 | 112 | 91 | 185 | 1720 | |
ЗГК225 | 380 | 290 | 228 | 208 | 183 | 164 | 145 | 132 | 111 | 225 | 2140 |
DN400 |
ЗГК300 | 504 | 378 | 312 | 276 | 243 | 220 | 198 | 181 | 150 | 300 | 2320 | |
При изменении атмосферных условий и рабочей среды расчет относительной производительности будет отличаться. Мы можем адаптировать конструкцию к различным условиям эксплуатации в соответствии с требованиями пользователей.Для центробежного нагнетателя с пневматической подвеской предусмотрено два способа охлаждения: самоциркуляционное водяное и принудительное воздушное. Если у вас есть особые требования к способу охлаждения, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.
Технология фольговых подшипников
Фольгированный подшипник имеет физический контакт между ротором и подшипником перед запуском, относительное движение ротора и подшипника создает давление воздуха при запуске, когда ротор вращается, скорость воздуха вокруг ротора может быть преобразована в энергию давления, а давление воздуха заставляет ротор плавать, когда ротор достигает определенной скорости вращения и играет смазывающую роль.
Независимые исследования и разработки компании Shandong Zhanggu представляют четвертое поколение пневматических подшипников с динамической поддержкой балки с несколькими простыми опорами, которые могут достигать 255 000 циклов пуска и останова, 20 лет долговечной эксплуатации; соответствуют стандартам случайной вибрации автомобильного класса ISO 16750-3 и ударной вибрации с ускорением 25G; эффективно решают проблемы традиционной механической подшипниковой системы трансмиссии, такие как низкая эффективность, короткий срок службы, необходимость регулярного технического обслуживания и смазки.
Основная технология
Высокоэффективный аэродинамический дизайн для широкого спектра условий эксплуатации. Изучая влияние потока рабочего колеса и улитки на эффективность и устойчивость работы, группа НИОКР предложила метод управления потоком и метод оптимизации пневматической конструкции для улучшения производительности главного двигателя, что значительно повысило его эффективность. | ![]() |
Технология сверхвысокой скорости и высокой мощности синхронных двигателей с постоянными магнитами. Используя технологию проектирования термодинамической муфты электромагнитной машины, группа НИОКР самостоятельно разработала синхронный двигатель с постоянными магнитами (СДПМ). Благодаря технологии электромагнитной оптимизации конструкции высокоскоростного двигателя с постоянными магнитами, согласованной со стратегией управления, были решены проблемы сильного нагрева ротора, высокой пульсации крутящего момента и сильного шума двигателя, что обеспечило ему такие преимущества, как высокая надежность, высокая термостойкость и низкие потери на сопротивление ветру. Были улучшены конструкция и технология обеспечения структурной целостности ротора, и разработан синхронный двигатель с постоянными магнитами с высокой удельной мощностью, низкой стоимостью и высоким КПД. | ![]() |
Безмасляная и высоконадежная технология автомобильного класса на подшипниках из фольги.
Была создана совместная научно-исследовательская группа по созданию «высокоэффективных безмасляных фольговых подшипников автомобильного класса», а также были разработаны фольговые подшипники динамического давления с подходящей жесткостью, высоким демпфированием, высокой вибростойкостью, высокой надежностью и низкими потерями, соответствующие стандартам автомобильной промышленности по показателям случайной вибрации и ударной вибрации.
Метод высокоскоростного роторно-динамического проектирования
Метод высокоскоростного роторно-динамического проектирования является ключевой технологией, обеспечивающей стабильную работу ротора на высокой скорости, которая тесно связана с конструкцией ротора и жесткостью подшипника, а также тесно связана с конструкцией двигателя, аэродинамическим проектированием и конструкцией подшипника.
Методы проектирования терморегулирования
Группа НИОКР применяет технологию проектирования и оптимизации терморегулирования вторичной воздушной системы авиационных двигателей за рубежом, создавая уникальные проектные технологии и продукты.
Эффективная технология управления приводом
Команда НИОКР разработала новую высокоэффективную топологию преобразования, технологию тепловой мультифизической интеграции и электромагнитной совместимости для высокоплотной электромагнитной машины, которая решает проблемы больших потерь при переключении, низкого КПД и плохой электромагнитной совместимости. Разработаны технологии высокоскоростного векторного управления постоянными магнитами, развязки и компенсации задержки для повышения эффективности и надежности системы, решения проблемы низкой стабильности крутящего момента высокоскоростного двигателя и создания передового решения для управления высокоскоростным двигателем с постоянными магнитами.
Использование среды:
Требования к охлаждающей воде для пластиковых форм. Низкотемпературная вода будет подаваться в форму водяным насосом, а внутреннее тепло будет отводиться по принципу поверхностного теплообмена для достижения цели охлаждения.
Температура охлаждающей воды: 8℃
Сравнение:
В оригинальной установке установлено шесть комплектов спиральных компрессоров: пять из них работают с полной нагрузкой в течение всего года, а один находится в резерве. Потребность всей технологической линии в охлаждающей воде не может быть удовлетворена из-за высокой нагрузки, низкой эффективности и высоких затрат на техническое обслуживание.
В текущем блоке используется холодильный компрессор XECA200RT с лепестковыми подшипниками. Он способен обеспечить потребности в охлаждающей воде при полной нагрузке летом и работать на пониженной мощности в межсезонье. Преимущество — высокая эффективность, стабильная работа и низкие затраты на техническое обслуживание.
| Категория | S встряхивает акции Чжана | Бренд конкурента | Примечания |
Бренд | S встряхивает акции Чжана | [Бренд-конкурент] | |
Модель | ECCT02U-SM200 | / | Оригинальный блок: 6 спиральных компрессоров |
РТ | 200 | 186 | |
Холодопроизводительность (кВт) | 730 | 651 | |
Потребляемая мощность (кВт) | 105 | 186 | |
КС | 6.95 | 3.5 | |
Время работы | 353 дня/год | Автоматизированная производственная линия, работает практически круглосуточно круглый год | |
8472 часа | Ежеквартальное техническое обслуживание: 3 дня | ||
Регулирование мощности | 10%~100% | 25%~100% | Более широкий диапазон модуляции повышает энергоэффективность и стабильность |
Годовое потребление энергии | 846 270 кВт/год | 1 428 480 кВт/год | Основа расчета: 8 месяцев при полной загрузке + 4 месяца при 80% загрузке |
(Оригинальный блок использует только 5 компрессоров при частичной нагрузке) | |||
Тариф на электроэнергию (¥/кВтч) | 1 | На основе среднего промышленного тарифа на электроэнергию в Чэнду. | |
Ежегодная стоимость обслуживания (¥) | 2700 | 20,000 | Включает хладагент, смазочные материалы, масляные фильтры и обслуживание трубопроводов. |
Годовые эксплуатационные расходы (¥) | 849,420 | 1,448,480 | Не включает комиссию за управление |
Годовая экономия (¥) | 599,060 | 0 | |
Область применения
Подходит для предприятий по очистке сточных вод, нефтехимической, пищевой и фармацевтической промышленности, текстильной, металлургической, цементной и строительно-материальной промышленности, полиграфической и красильной промышленности, а также других отраслей.
Обслуживание и поддержка
У нас 42 офиса по всей стране, а также в провинции Тайвань и 33 провинциях административно-территориальных единиц страны, которые обладают развитой сетью продаж и обслуживания. Мы можем предложить вам предпродажное, сервисное и послепродажное обслуживание в кратчайшие сроки и в удобное время, понимая ваши потребности и постоянно совершенствуя систему обслуживания и качества, удовлетворяя индивидуальные потребности клиентов.



